Страницы

четверг, 8 января 2015 г.

Открываю рубрику free printable

Всем доброе утро! У меня тут возникла интересная мысль и хочется поделиться ею с вами.  Я постоянно, что-то скачиваю с разных сайтов, кучу всего и для всего.
Не могу я все это вот так просто таить у себя на жестком! А вдруг именно это или то, вы так давно искали как и я.  Открываю рубрику free printable все, что будет найдено мной, буду выкладывать в блог и вы с радостью можете скачивать и пользоваться! Буду стараться выставлять как можно чаще и разнообразней.  Со временем сделаю все красивенько и удобно, а пока, ну простите..... как смогём. Может кто сможет подсказать, как сделать, тобы пдф скачивать прямо из блога?

 Пожалуй начну прямо сейчас 
Обалденные карточки для журналинга, ну вы сами уже знаете куда их пристроить.











2 комментария:

  1. Замечательная рубрика, давно и мне надо было такую завести, а то лежат запасы)))). Обязательно скачаю у тебя что-нибудь, спасибо! Это хорошее дело!

    ОтветитьУдалить