Страницы

пятница, 2 января 2015 г.

Корпоративные открытки

Эти открытки были сделаны на заказ для небольшой фирмы. Заказ честно говоря оказался очень сложным. Трудно было угодить начальству.... Но решающим фактором стало, то что открытка на картоне и все сразу утвердили. Потратила ночь, чтобы к утру успеть....

Стиль нужно было выдержать советский, новогодний и чтобы более мужскими были... Надеюсь у меня вышло....
В этом году я с огромным удовольствием смотрела иронию судьбы, видимо взрослею, так же очень нравиться фильм Тариф Новогодний!






Для задания блога


Для задания 

Для задания 

Для задания

Интересное задание











9 комментариев:

  1. ух ты, и впрямь советские! объем работы впечатляет! спасибо от ЧБ Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные открытки! Спасибо, что творите с СКЕ! Анастасия, обратите, пожалуйста, внимание, что по условиям задания в посте обязательно должен присутствовать баннер спонсора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А я и не заметила что его нужно вставлять!)

      Удалить
  3. Настя, посмотрела на открытку, еще пост не читала, и прямо угадала- советская))) получилось очень стильно,- понравились гирлянды елочные на открытках)). Спасибо , за участие в заданиях SM)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально гирлянду не хотела использовать, но поставив поняла, что без нее никак..

      Удалить
  4. ВАУ!! Я прониклась!!!! Они невероятные!! С тем самым нашим настроением!)))) в них настроение истории!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Необычное ретро.
    Большое спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Если говорить об открытке - то она отличная,красивая. Мне нравиться композиция, фон с текстом. Спасибо от блога VIVA LA VISTA что творите вместе с нами!

    От себя как не от ДК блога - у меня была коллекция новогодних открыток выпущенных в СССР от 30 х годов до конца 80-х более 500 штук. Поэтому такое выражение я бы назвала коммунистическим стилем.

    ОтветитьУдалить