Страницы

пятница, 30 января 2015 г.

Чековая книжка пожеланий + странички для скачивания

Всем Привет! В блоге Сова Искусница вышло новое мужское задание с обалденным вдохновителем... ммм просто. Обязательно зайдите, хотя бы посмотрите на это чудо природы.

По заданию сделала чековую книжку пожеланий, да-да именно пожеланий. Так и вижу картинку, мужчина думает чего бы пожелать и пишет в заветный листочек и его любимый джин исполняет приятное желание....

Когда я делаю работы я слушаю разную музыку и она несомненно придает настроение в работе. Когда я делала эту чековую книжку, слушая просто песни под гитару, и вспоминала безумные дни, когда поехала на съезд бардов в другой город!....




Вот такие листочки я сделала для книжки. Их вы сможете скачать для своих работ (если будете использовать их, обязательно укажите, ссылочку на меня). Мне будет очень приятно.

Фон можно сделать любого цвета,


Скачать странички можно тут dowloand





Для заданий

Задание - С миру по нитке













7 комментариев:

  1. Красиво как) и креативно. Очень замечательные странички, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! То что нужно для дня всех влюбленных)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично! То что нужно для дня всех влюбленных)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! спасибо что вдохновляетесь с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!
    Спасибо, что творите с ДонецкимСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Донецкого скрапклуба:) Стильно получилось

    ОтветитьУдалить