Страницы

пятница, 5 декабря 2014 г.

Долгожданная покупка и открытка)

Всем привет! А я к вам с радостной новостью, я наконец то купила биндер! Очень долго пыталась его найти в наличии, а тут  в совушке славии выиграла конкурс, и глядь у них в наличии стоит мое сокровище, ждет меня!)))

Любовь с первого взгляда...

Ну а теперь об открытке

Нравятся мне подобные задания, работы участниц такие разные, что порой диву даешься от куда столько фантазии. У каждого свое видение, это просто невероятно!)

Красок под рукой не было, но вот выглядывающий хвостик бумаги из коробки с таким рисунком сделал свое дело... Открыточка собралась неимоверно быстро, что меня очень удивило, обычно вожусь долго, даже с самыми простыми вещами(ну музыку пока послушаю, потанцую, затылок почешу и подобное в этом роде)





Лифтинг открытки Brenda Weaver


2 комментария:

  1. Очень приятная открыточка! Такая легкая и "чистая")
    Спасибо от блога "ScrapLifting"!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твоя открытка лучше чем у автора)))

    ОтветитьУдалить