Страницы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Набор в ДК Наше хобби



В очень уютном и светлом блоге проходит набор в ДК и я никак не могу пройти мимо, чтобы не оставить заявочку. Стилистика блога мне очень близка, все светлое, нежное, вот как доктор прописал. Сама очень люблю творить именно так. 




Немножко о себе. Меня зовут Анастасия, живу в СПб. Неожиданно, но факт увлекаюсь скрапбукингом уже достаточно давно, На самом деле это сложно назвать увлечением, это просто часть моей жизни. Мне нравиться процесс подготовки, мучительное составление композиции, перебирание материалов, разведение бардака (бывает, что и слету все выходит). А когда работа готова, хожу по квартире и ставлю ее в разных местах. Муж надо мной посмеивается, в такие моменты!)))))

Очень сложно выбрать что-то любимое, но очень надеюсь, что выбудете просматривать не только данный пост, но и пробежитесь по остальным работкам.







Комментариев нет:

Отправить комментарий