Страницы

пятница, 14 ноября 2014 г.

Набор в дизайн команду блога "Творим вместе"

В замечательном блоге, на котором я давно подвисаю, набирают новую дизайн команду, нужно обязательно попробовать!







Меня зовут Анастасия, живу в прекраснейшем городе Санкт-Петербург. 

О скрапбукинге узнала в декабре 2012 года, и активно начала творить, изучать, пробовать. Сразу почувствовала, что это мое то самое,которое я так и не могла найти, спустя 2 года как вышла в декрет, ах да совсем забыла сказать, у меня есть замечательная дочурка 4.5 года.

Скрапбукинг часть моей жизни и без него уже просто никуда. Люблю делать светлые, яркие работы, сейчас активно пробую новые стили, материалы. Буду очень рада поучаствовать в таком замечательном и уютном блоге как "Творим вместе" именно этого и хочется, творить вместе!! Сидеть в своем уголочке одной, совсем грустно! Хочется прорыва, эмоций, и да простого общения с такими же единомышленниками как и я!)

Очень сложно выбрать любимые работы, каждую люблю...(все равно ведь вы будете, просматривать и другое, за такой срок работ увеличится.....) 





2 комментария:

  1. Настя, большое спасибо за участи в нашем наборе и за то, что творишь с нами!
    У тебя очень красивые, светлые, нежные работы! И красивенный блог!
    Удачиии.....;)))

    ОтветитьУдалить