Страницы

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открытка в полоску

Всем привет! Я все никак не могу отойти от радости...

Решила провести ревизию в своем творческом уголке, нашла столько всего ненужного и вообще никак не связанного со скрапом. У меня мама переплетчица и она и ее знакомые на отдавали мне переплетного материала целый икеевский пакет, он очень долго у меня стоял, использовала только однажды и всего один материал, Вчера я решила от него избавится, что-то отложила, что-то уже успели забрать. Правда на этом я не остановилась и прошлась по коробкам, все разложила по пакетам, папкам.... теперь у меня красота и порядок)))

Открытку я сделала еще давненько, но все никак не могла ее выставить.
 Использовала картонную заготовку для открыток(сама их делаю), бумага capsule pastels, розовую плотную бумагу, вырубку рамка, золотую штемпельную подушку, прозрачную пудру для эмбросинга, цветы, цветы scrapberry, деревянное сердечко, пайетки, тычинки,





Для задания блога   Наше хобби


Для задания блога Скрапости



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Настя! Красивая у вас открытка, но, к сожалению, она не подходит к нашей палитре.... Главные цвета: серый и желтый, дополнительные: белый, черный, крафт, зеленый/оливковый.... Будем рады видеть вас в следующих наших заданиях! ЧБ Скрапости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что можно выбрать из основных цветов. выбрала желтый!

      Удалить
    2. ...))))) Понятно, ничего страшного.... Если в палитре указаны основные цвета, то работа должна быть выполнена с преобладанием всех указанных цветов, + дополнительные.... но только те, которые указаны в палитре... допускается присутствие других цветов, но совсем минимально....

      Удалить
  2. Настя, какая замечательная цветочная полянка!!! От нее веет теплом, что особенно сейчас нужно в эти морозы!)))
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами. Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить